Блог о зомби, вампирах и прочих монстрах, таящихся в ночи

вторник, 14 марта 2017 г.

Приветствие на блоге о зомби!

Добро пожаловать на блог о зомби! 

 

  Меня зовут Кристина Воронова, и я буду рассматривать примеры использования этих в своём роде очаровательных гниющих личностей в книгах, сериалах, фильмах, компьютерных играх. 

Ночь живых мертвецов
В моём блоге о зомби будут только те произведения искусства - в некотором роде - которые нравятся мне самой. 
 
Итак, какая первая ассоциация возникает при мысли о зомби? Это гниющие люди, которые умерли, но каким-то образом поднялись из могил и нападают на всех живых с воплями: "Мозги!" 
 
Правда, в последних киноновинках и компьютерных играх никто мозги уже не требует. Закончились, вероятнее всего. 
 
Ну и первым гениальным режиссёром, который внушил нам жуть своими зомбями, является, безусловно, Джордж Ромеро с его потрясающей, по-настоящему жуткой "Ночью живых мертвецов", которая совершила настоящий переворот в мире современного кинематографа. Зомби ромеро и правда очень популярны до сих пор!

 
Сейчас же зомби почти настолько же популярны, как вампиры, оборотни и люди со сверх способностями. Да, и не забываем про маньяков, социопатов и прочих неординарных убийц: "Давай сыграем с тобой в игру, бу-у-у!"

Да, несмотря на то, что зомби не размножаются естественным путём - хоть за это спасибо! - они передают заразу при помощи укуса. Хотя мне всегда было интересно, как умудряются, точнее, успевают, перевоплотиться новые, так сказать, адепты, если их уже жрут?

Особенно, если это орда зомби? Там мало что останется на воскрешение. Разве что будут бегать за жертвами страшные обглоданные ноги. Или одна нога. 
Так вот, мне нравятся и другие монстры. Которые или широко известны, вроде вампиров или просто Твари, являющиеся злодеями из ужастиков и компьютерных игр. Так что про них я тоже буду писать. 
 
Не одними же зомбями будешь сыт, верно?
Да, люди в облике монстров тоже будут присутствовать. В смысле, я о таких героях тоже буду писать.


 
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные посты

Список страниц

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Участник ePochta Blog Rating

Баннер

Случайные посты

Мой список блогов

Copyright © ZombiTUT | Powered by Blogger Design by PWT | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com | Distributed By Blogger Templates20