Блог о зомби, вампирах и прочих монстрах, таящихся в ночи

суббота, 27 января 2018 г.

Инди игра "Panacea: Last Will, 1 Глава, убийства, монстры

Panacea: Last Will
Инди игра "Panacea: Last Will" в жанре Survival horror и на движке UE4 уже вышла на ютубе!
Я уже писала об этой игре тут.
 
Разработчики в количестве двух человек, что ещё больше поражает и вызывает желание долго аплодировать, предоставили в продажу 1 Главу
 
Последующие главы, как обещают разработчики, будут добавляться бесплатно. 
 
Я больше люблю смотреть, как кто-то играет в хоррорные игры, пугается и пытается спрятаться от монстров, чем играть самостоятельно. 

Так что я с удовольствием нашла и посмотрела одно из прохождений 1 главы данной игры. 
 
Вообще, ребята молодцы, действительно создали интересную, захватывающую и пугающую игру с необычной историей. 
 
Конечно, как и в Амнезии, невозможно без личной драмы героев. Озвучка писем и воспоминаний во время искажения времени мне тоже понравились, хотя один из парней звучит слишком томно. 
 
Понравился сам особняк. Как сказал летсплеер, прохождение которого я смотрела: "Мне бы так жить в такой домине!". 
 
Итак, игра переносит нас в прошлое, когда великий иллюзионист Вильям внезапно погибает в Англии, не справившись с новым опасным трюком. Отец Вильяма приглашает его лучшего друга, где тот понимает, что в особняке долгое время происходило нечто жуткое. 
 
Я думаю, что это были оккультные эксперименты. 
 
Нравится дизайн особняка, рыцарские доспехи устрашают, блеск ламп озаряет предметы мебели и посуду, что только подчёркивает сгущающиеся тени в углах. А потом появляется и монстр. Кое-где синий фон придаёт атмосферу призрачности. 
 
Подвал с вытекающей водой - прямо Амнезией повеяло. 
 
Единственный минус - герой так стучит каблуками, словно лошадь копытами. И, как я поняла, летсплееры говорили, что нельзя уменьшить звук. Но понятно, что ребята ещё работают над проектом.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные посты

Список страниц

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Участник ePochta Blog Rating

Баннер

Случайные посты

Мой список блогов

Copyright © ZombiTUT | Powered by Blogger Design by PWT | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com | Distributed By Blogger Templates20