Блог о зомби, вампирах и прочих монстрах, таящихся в ночи

суббота, 16 сентября 2017 г.

Сверхъестественное, 1 сезон, мистика, ужасы, фэнтези

На англ. Supernatural. Первые несколько серий 1 сезона. С 2005 года по настоящее время. Жанры: мистика, приключения, ужасы, фэнтези. Создатель: Эрик Крипке.

Начала смотреть "Сверхъестественное" я совсем недавно. Хотя, конечно, несколько раз видела какие-то серии по телевизору. И, естественно, я начала просмотр данного сериала с 1 сезона, несмотря на то, что их уже очень много. Целых 13. 
 
Да и про Дина и Сэма Винчестеров я так или иначе слышала. Всё же популярные личности среди населения, даром, что выдуманные.
Что ж, могу сказать сразу, что мне очень понравилась мистическая атмосфера сериала, а истории в первых сериях буквально заворожили, не давая даже надолго отойти от экрана компьютера. Что-то в этом всём есть, и даже более чем!

Мне всегда нравились произведения в стиле мистика. Я любила читать страшные сказки, а когда отдыхала в детстве в пионерских лагерях, с наслаждением слушала по вечерам жуткие истории.
Жуткие истории, городские легенды, в том числе истинно американские - всё это действительно интересно смотреть! Впечатляет - и очень!

Надеюсь, в дальнейших сезонах ничего не испортили, а то это очень свойственно долгоиграющим сериалам. 
 
Но вот мотивы героев истреблять зло... Не кажутся полностью достоверными, чтобы поверить им на все сто процентов. Да, понятно, что отец Дина и Сэма мог двинуться мозгами, увидев смерть любимой жены. Я так полагаю, он и раньше знал о разных злых тварях. 
 
Мне кажется, что человек, чьи маленькие сыновья, один из которых - Сэм - ещё лежал в люльке, едва не оказались убитыми, будет держаться от всяческих ночных тварей как можно дальше, а не мчаться к ним в объятия, с надеждой перебить их нафиг.
Хотя, конечно, я тут рассуждаю, как пугливая женщина, а не здоровый амбал с тестостероном и могучими мускулами. 
 
Однако, ладно, о чём это я! Тема мести всегда была популярной. Ещё со времён боевиков. 
 
А вообще, по хорошему, братьев жаль, так как они вынуждены притворятся другими людьми, предъявлять поддельные удостоверения, проникать в чужие дома и пытаться убедить обычных людей, что зло существует.
И всё это - абсолютно бесплатно! 
 
А ещё скажу, что у актёра, сыгравшего Дина, Дженсена Эклса, просто потрясающе правильные, очень красивые черты лица! 
 
Да, кстати, мне ужасно не понравилась девица, с которой жил Сэм, и которая сподвигла его примкнуть к брату ради уничтожения всевозможной нечисти.

Нет, внешне она очень даже симпатичная, но вот её недовольный комментарий, когда Сэм сказал, что должен помочь брату, которого давно не видел... Она ещё возмутилась, что он осмелился отправиться с братом на выходные! 
 
Что, Сэм должен был разрешение спросить у своей бабы, чтобы отправиться вместе с братом?!


Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные посты

Список страниц

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Участник ePochta Blog Rating

Баннер

Случайные посты

Мой список блогов

Copyright © ZombiTUT | Powered by Blogger Design by PWT | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com | Distributed By Blogger Templates20