Блог о зомби, вампирах и прочих монстрах, таящихся в ночи

четверг, 6 июля 2017 г.

Твин Пикс: Возвращение, духи, пришельцы

 Твин Пикс: Возвращение


Твин Пикс-3
«Твин Пикс» (англ. Twin Peaks), также известный как «Твин Пикс: Возвращение» (англ. Twin Peaks: The Return). Год: 2017. Создатели сериала: Дэвид Линч и Марк Фрост. Страна: США. 
 
Вроде бы обещали 13 серий, но в Википедии прочла, что серий будет 18. Однако... Хотя вроде бы сначала хотели снять только 9.
В голове при просмотре первых восьми серий постоянно крутилась мысль: "Зачем они это сделали?!" 
 
Моя знакомая, которая с детства была поклонницей сериала и даже делала себе чёлку "как у Лоры Палмер", посмотрев первые серии, жутко расстроилась и сказала, что этот бред смотреть не будет, что это уже выходит за все рамки здравомыслия и является чёртовым непонятным артхаусом. 
 
Мне лично сериал нравится, но не вызывает того восторга, почти поклонения, как первый сезон "Твин Пикса". Хотя мне и второй сезон не очень понравился, так как там тоже накрутили суетливого бреда и напридумали кучу сюжетных линий, будто собирались снимать "Санта-Барбару". А потом решили оборвать в первом попавшемся моменте. 
 
Всё же со своей знакомой я согласна в моменте с эпизодом с поцелуем Лоры и агента Купера в красной комнате. Да, это было круто, и в некоторых ракурсах Лора выглядела почти молодой, но всё же, в их нынешнем возрасте, это было - как коту пижама. 
 
И да, очень обидно, так как такая же сцена, снятая раньше, когда герои были молодыми, красивыми и горячими, могла взбудоражить фанатов куда сильнее. 
 
Тёмный Купер
Но некоторые моменты в новом сериале всё же вызывают у меня восторг. Это, конечно, Тёмный Купер. Он крутой злодей и действительно восхищает своей силой и целеустремлённостью. Также здорово, что оба Купера обладают теперь в некотором роде сверх силой. 
 
Конечно, ведь вряд ли бы даже светлый Купер мог остаться человеком за столько лет, проведённых в Чёрном вигваме. Хотя мне понравился найденный на просторах Интернета более интересный перевод данного слова. То есть, не вигвам, а ложа. Там ещё приплеталась Бловацкая, про которую я почти ничего не знаю - ею моя бабушка и её подружки немного увлекались - и прочие идеи такого рода. 
 
Кстати, интересный момент, если для жителей Чёрного вигвама так легко было создать новое тело для Купа, то чего Боб так заморачивался тем, чтобы заполучить тело Лоры? Или зачем Бобу было завладевать её отцом, если проще было бы переселиться в молодого и симпатичного парнишку? 
 
Всякие сверхъестественные детали сюжета, объяснение которых я нашла в самых-разных роликах на ютубе, посвящённых 3 сезону, я не слишком замечаю на самом деле. Как-то не вдохновляет, что во время просмотра сериала надо ещё прочесть три энциклопедии и перерыть весь инет. 
 
Но идея про то, что совы - агенты духов или инопланетян - мне понравилось. Хотя вот почему именно совы? Лучше уж кошки, их как-то в домах больше. А сову пойди найди! Если только ты не увлекаешься Гарри Поттером. 
 
Связь самого первого испытания ядерного оружия и сотворения злых духов, в том числе и Боба, мне понравилась! Однако создание великаном духа Лоры - как я поняла про золотой шарик с её молодым лицом - как противовес Бобу... Слишком она была слаба против него. Да и вроде как сверх силами и не обладала. 
 
Разве что видела многое - во снах и наяву. Но в реальности это ей фиг помогло. 
 
И да, увы, белокурая юная красавица, королева красоты - типичная жертва. К сожалению. На месте Боба я физически не стала бы выбирать столь слабосильное тело. Пойди, попробуй потом отмахаться от насильников и маньяков! 
 
В общем, жду дальнейших серий. И, конечно, мне бы хотелось, чтобы оба Купа остались в живых. Очень уж они мне нравятся. Однако уже хочу увидеть, как Куп придёт в себя и станет объяснять чужой жене и сыну, что он не имеет к ним никакого отношения.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные посты

Список страниц

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Участник ePochta Blog Rating

Баннер

Случайные посты

Мой список блогов

Copyright © ZombiTUT | Powered by Blogger Design by PWT | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com | Distributed By Blogger Templates20