Блог о зомби, вампирах и прочих монстрах, таящихся в ночи

четверг, 18 января 2018 г.

Сериал "Девочки", 4-6 сезон, личностные драмы


Девочки
Сериал "Девочки", на английском: Girls, годы: 2012-2017, страна: США, режиссёры: Лина Данэм, Джесси Перец, Ричард Шепард. Жанры: драма, комедия. 
 
4-6 сезоны, до конца

В сериале рассказывается о жизни - личной и общественной - нескольких подруг. Ханна Хорват, Марни Майклс, Шошанна Шапиро и Джесса Джоанссон ищут работу и парней, взаимодействуют друг с другом и в социуме. 
 
Могу сказать, что сериал мне понравился. Не каждый проект я досматриваю до конца. Чем-то он схож с не менее любимым сериалом "Секс и город". Да и плакат с героинями "Секс и города" в первом сезоне на стенке чьей-то комнаты тоже стал как бы намёком. 
 
Для меня это сериал о людях. Самых обычных людях, которые пытаются просто жить. Влюбляются, разочаровываются в родных, любимых и друзьях. В карьере и в выбранном жизненном пути. Пробуют всё заново. 
 
К примеру, Ханна хочет сделать карьеру писательницы, но успешная у неё только одна книга, хотя творчеством она занимается всегда, но в основном пишет статьи. Затем она некоторое время работает учительницей... Чтобы в конце сериала снова ею стать и уехать из города её мечты, Нью-Йорка.
 
Несмотря на то, что в конце сериал даже не стал бороться с собственной скукой, сделав её "фишкой", его стоит досмотреть до конца. Хотя в конце у меня возникло то чувство разочарования, которое охватило после концовки всех фильмов про "Секс и город". И концовки похожие: злостная феминистка вдруг залетела и решила, что ребёнок - это самое важное в жизни. 
 
Но, возможно, для Ханны это неплохой выход, так как она уже дошла до ручки, всем подряд показывала свои половые органы и вступала в связи с кем-попало по пьяни.

Да, и что меня всегда раздражает в таких сериалах про отношения... Это когда в конце разрушаются почти все пары. Но меня порадовало, что Адам вернулся к Джессе, не став приводить себя в жертву ради ребёнка Ханны непонятно от кого. 
 
И ещё хорошо показано, что фантазии не имеют ничего общего с действительностью. Как хорошо сказала Ханна про Нью-Йорк, что может послужить символом любого густонаселённого города: "Я видела, как мужчина срал на улице. И мне вспомнилось, сколько я видела дерьма на улицах, считая, что всё оно - собачье". 
 
Мне было жалко и Марни, которая лишилась любимого мужчины, который не так давно называл её любовью своей жизни, а потом выбрал мимо пробегающую в самом конце сериала толстуху. Которая вообще не играла особой роли в сериале, так как была мимо пробегающей приятельницей Шошанны
 
А ещё мне нравится, что тут показали, что такое настоящая дружба. И о том, что отношения не бывают идеальными, как об этом мечтается в юности.
И что в итоге Марни решила поддержать Ханну, высказавшись, что она - победила, оставшись единственной подругой для неё. И то в конце её уже достал уход за чужим ребёнком - и её можно понять. 
 
Правда, хотелось бы, чтобы всё-таки девочки большего добились в свои под тридцать в карьере и личной жизни. А то получается, что самым важным достижением для Ханны стало то, что её младенец снова начал сосать её грудь.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные посты

Список страниц

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Участник ePochta Blog Rating

Баннер

Случайные посты

Мой список блогов

Copyright © ZombiTUT | Powered by Blogger Design by PWT | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com | Distributed By Blogger Templates20