Блог о зомби, вампирах и прочих монстрах, таящихся в ночи

вторник, 24 апреля 2018 г.

Дыши во мгле, Конец Света, фантастика

Дыши во мгле
Дыши во мгле, на франц. Dans la brume, год: 2018, жанр: постапокалипсис, триллер, фантастика. Режиссёр: Дэниэл Роби, страны: Канада, Франция. Неплохо сыграла в одной из главных ролей украинская актриса Ольга Куриленко. 
 
После землетрясения жители Парижа оказываются во власти тумана, который внезапно окутывает весь город. И он убивает всё живое.

Семейная пара, Анна и Мэттью, готовы на всё, чтобы спасти свою больную дочь, которая является пленницей огромной медицинской капсуле в квартире. 
 
Кинолента мне понравилась. Я вообще очень люблю постапокалипсис, как ни странно, он меня успокаивает. Очень хорошо показан Конец Света. Жуткий туман, который постепенно поднимается всё выше и выше и убивает всех с огромной скоростью, мёртвые тела, усеивавшие всё вокруг, брошенные машины, шастающие мародёры в кислородных масках... Всё, как я люблю :) 
 
И всё же, даже тут оказываются выжившие, которые, как и семейная пара, успевают догадаться, что нужно забраться повыше, чтобы туман их не достал. 
 
Хотя, конечно, давным-давно осточертела идея, когда ради спасения одного человека, остальные жертвуют своими и чужими жизнями. Особенно ради девчонки, которую, как оказывалось, и спасать-то не нужно было. В конце мне её очень хотелось придушить и сбросить с крыши. 
 
А вообще, увидев этих "деток в клетках", я сразу догадалась, что примерно будет в конце - и не ошиблась. Рояль звал и играл, сверкая блестящей поверхностью. Да и все ружья выстрелили вовремя. 
 
Очень понравились отношения мужа и жены, хотя они вроде как разведены. Я так поняла, потому что муж жил в одной квартире, а жена - в другой, хотя и в домах напротив. Да и когда жена перевязывала мужа и увидела татуировку, то очень удивилась. 

А, значит, долго не видела его голым.
Но при этом они действовали слаженно, не истерили, не орали друг на друга, любили друг друга до последнего. И поддерживали друг друга, как могли. И было видно, когда они поцеловались, что в их паре ещё есть и страсть. 
 
Так что даже не было понятно, отчего они разошлись. По крайней мере, отношений они не выясняли. 
 
Концовка предсказуемая, но всё равно, как и говорил Мэттью в середине фильма, что есть допустимое количество смертей, после которого мир рухнет, так как наступит анархия. И не будет людей, которые смогут создавать что-то новое. А новое поколение только и умеет, что в Интернете сидеть. 
 
Да и баллоны с кислородом, увы, не бесконечные. Так что, как мне кажется, новый мир - это лишь отстроченная во времени агония, а отнюдь не Хэппи Энд. 
 
И мне понравилось, что, конечно, было и мародёрство, как обычно в апокалипсисе, и сражения с другими выжившими, но всё же без перегибов и переходов в полную чернуху.


Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные посты

Список страниц

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Участник ePochta Blog Rating

Баннер

Случайные посты

Мой список блогов

Copyright © ZombiTUT | Powered by Blogger Design by PWT | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com | Distributed By Blogger Templates20