Блог о зомби, вампирах и прочих монстрах, таящихся в ночи

четверг, 7 декабря 2017 г.

Убийство в восточном экспрессе, детектив по Агате Кристи

Убийство в восточном экспрессе
На англ: Murder on the Orient Express. Год: 2017, страны: Мальта, США, режиссёр: Кеннет Брана.

И целый цветник, правда, слегка увядший из-за возраста, знаменитых актёров в главной роли.

Это и Джонни Дэпп, и Мишель Пфайффер, Пенелопа Крус. Кстати, Кеннет Брана, режиссёр, сыграл и главную роль Эркюля Пуаро. 

Сценарий Майкла Грина по роману Агаты Кристи с аналогичным названием.
Помню, где-то прочла в сети, что кто-то пошёл на фильм, случайно прочитав в сети спойлер про то, кто убийца. Ну, я тоже шла на фильм с огромным таки спойлером, так как читала книгу, по которой фильм был снят.

И так как кинолента, за исключением нескольких эпизодов, снятых ради экшна и драмы, либо экшна и юмора, была снята по роману Агаты Кристи, было бы странно не знать концовку заранее.

Разве что для тех, кто книги не читает из принципа.

Фильм мне понравился! Очень красивые виды, прекрасная атмосфера аристократической роскоши и отличная игра актёров.
В этого Пуаро я почти влюбилась.
Хотя, конечно, он не совсем классический.

Книги в своё время я читала с удовольствием, так как очень люблю детективы, а раньше вообще читала их запоем.

Так что Эркюль Пуаро - очень прагматичный человек, интеллектуал до мозга костей. И в своё время он мне понравился ещё и тем, что не нёс на себе груза прошлого или депрессии, сопровождающего почти каждого детектива, про которого я читала. Те личности были мрачными, видели мир в чёрно-серых тонах, и переживали за каждую жертву.

Но Пуаро всегда радовался новой загадке, чтобы держать в тонусе свои "серые клеточки". Его интересовала загадка. И я специально освежила воспоминания о книге, перечитав концовку. Там никто такой драмы, как в фильме, не устраивал с угрозами и выстрелами.

Да и как напомнила мне одна знакомая, в те годы негр не мог быть одним из героев данной книги. И в каноне, естественно, никаких негров и быть не могло.

Но надо же обязательно поговорить о толерастии! Только хорошо бы западный мир и США вспомнили, что их законы про права личности и толератности как-то не особо распространены за пределами этих стран.
Не поймут-с.

Но это ещё ничего, помню смотрела современный британский сериал про мисс Марпл, там в одной из серии на основе романа Агаты Кристи поменяли убийцу, точнее, одного из, чтобы только сформировать лесбийскую пару.
Так что представить каноничного Пуаро, который с любовью смотрит на женский портрет - мне сложно. Не его стиль совершенно.

Да, очень понравилась сцена, когда друг спасал Пуаро. Он так о нём беспокоился, видна была между ними крепкая связь. Да-да, это я немножко шучу, но сцена и правда красивая.

Хотя юмористические вставки тоже понравились, но это мне напомнило современных и популярных образчиков детективов, вроде Холмса Моффата, когда детектив обязательно должен быть странным и слегка не в своём уме.
То есть, очень странным.

Но Пуаро, насколько я помню романы, был прост, как кирпич. И никакой модной социопатии! И никакого излишнего драматизма. Ему просто нравились загадки.

Да, кстати, даже в романе меня удивило, что Пуаро всё оставил так, как есть. Обычно он находил убийцу и за ручку приводил его в камеру - если утрировать. И ему было как-то всё равно, злодея убили или святого.

Что ж, я понимаю, Пуаро пытались изменить, сделать более эмоциональным. Да, этот Пуаро тоже неплох.

Да, вот что пришло в голову: как они все в купе-то поместились?

Share:

среда, 8 ноября 2017 г.

Nightmare House 2 мод на Half-Life 2, хоррор игра

Nightmare House 2 мод Half-Life 2

Внимание, спойлеры! И домыслы.

Дом Кошмаров 2
Представляет собой модификацию для Half-Life 2. Это хоррор с элементами шутера. Движок Source. Разработчик Хен Мазольски.
 
Могу сказать, что это - офигительная игра! И мне жаль, что она является только модом, так как и сюжет, и сам гемплей, и история - всё это вполне могло бы быть полноценным хоррором с элементами фантастики. И любовной драмы, конечно же. 
 
Полностью сюжет игры раскрыть сложно. Учитывая, что дневники доктора с говорящим именем Ромеро (Я так поняла, явная отсылка к Джорджу Ромеро, режиссёру знаменитого фильма "Ночь живых мертвецов"), на английском я не читала в игре. 
 
Да и герои довольно сложные, можно сказать, загадочные и непонятные.
К примеру, не ясно, что именно из того, что видит ГГ - реально, а что навеяно ему загадочным прибором под названием Ядро. 
 
Хотя всё же лично моё мнение - некоторые зомби там настоящие. Хотя и спецназовцы, прибывшие в заброшенную больницу, говорили герою, что она давно заброшена. Так что откуда там взялся персонал, который затем стал зомби - неясно. 
 
Но лично мне кажется, что навеянными были особые зомби, которые как раз не были похожи даже на скелет человека, а на каких-то типичных монстров. 
 
Да и в памяти ГГ появляется сцена, где ему делают операцию после прохождения Пролога. И призрак женщины управляет зомби-врачами, которые все в крови и дёрганно двигаются.
 
Тем более, не зря доктор прятался у себя, значит, было от кого скрываться. Да и в конце оказывается, что полностью контролировать разум ГГ он не мог. 
 
И всё же, доктор говорит ГГ, что не является убийцей и никогда не убивал никого намеренно.
Мне кажется, что, запустив своё Ядро, он случайным образом создал два вида сверхъестественной жизни:
  • Обычные зомби, бывший персонал больницы. Скорее всего, больница как раз опустела после того, как доктор повеселился в ней со своим Ядром; 
  • А у него дома, в Прологе, я полагаю, были его личные помощники. Вряд ли он работал только на себя, явно на правительство. И не думаю, что один; 
  • Выдуманные зомби, которых видит только ГГ. Ну и бедные солдатики. Они и на людей-то не похожи, так что этих тварей можно сразу опознать;
  •  Эмили (скорее всего, жена доктора). Так как жена всегда рядом, то он сначала начал эксперименты на ней. И в конце он извинялся, что вынужден был... И ГГ показали в Прологе повешенную женщину. Которую потом показали в морге той самой больницы, где ГГ ныкался от зомби; 
  • Автоматика. Которая на самом деле раньше была живой женщиной, работающей в больнице и следящей за камерами. 
 
Если зайти в одну из комнат при выходе из больницы, в конце игры, выбрав концовку "уйти прочь", то можно увидеть обугленный или просто сгнивший труп, сидящий на стуле за мониторами. И потом раздаётся голос: "Я не хочу, чтобы ты видел меня в таком состоянии, уйди немедленно!"
 
И ещё в игре автоматика иногда говорит не заученные фразы, а вполне осознанно предупреждает героя об опасностях. И шутит в стиле чёрного юмора. 
 
То есть, я полагаю, Ядро - по желанию доктора, но скорее, вопреки, поддерживало жизнь таких призраков, которые обладали телекинезом и могли общаться с ГГ. Хотя женщина-автоматика только говорила, но не проявлялась в виде призрака, как Эмили
 
Если признать, что зомби - настоящие, и когда-то были пациентами и персоналом больницы, то Ромеро - всё же массовый убийца. Или, что вероятно, сам не знал, что такое случится. Он ведь планировал управлять сознанием живых людей, а не создавать зомби-апокалипсис. Полагаю - побочный эффект от излучения Ядра. 
 
Ядро какое-то время сдерживало призрак Эмили, а, значит, таки имело отношение к её, так сказать, появлению в мире живых. Но управлять мёртвой женой Ромеро не мог. 
 
И ещё - он всё же искренне хотел отпустить героя. И всё это время вёл его по больнице. Откуда, конечно, в клинике куча оружия и патронов - это неизвестно. 
 
Тут можно пофантазировать, что доктору пришлось и самому отстреливаться. По крайней мере, он говорил о том, что где-то потерял свой топор, который затем помог найти герою. Значит, топором он орудовал. Так что, может, и стрелял. Может, и в зомби. Если не мог ими полностью управлять. 
 
Вообще, Эмили и Ромеро друг друга стоят. Недаром говорят: муж и жена - одна сатана. Женщина устраивает аварию в начале игры, чтобы герой очутился в её доме. А потом перевозит его, покоцанного зомби, в клинику. Где его подлатывает при помощи зомби-врачей и оставляет в одной из комнат психушки. 
 
И в конце, хоть и пишут, что героя отпускают, но он в таком жутком состоянии, что неясно, пережил ли он баттл с "боссом".
И всё же, лично мне кажется, что доктор не планировал убивать жену, а сам не знал всех свойств своего Ядра. 
 
Поэтому сначала и жена повесилась - судя по флэшбекам - а потом и его сотрудники погибли. И всё же он не перестал тестировать Ядро, думаю, притащил его в больницу - явно не на своём горбу, он такую махину бы не уволок. 
 
И то, как он вёл себя в конце, показывает, что он наслаждался боем, считая себя победителем. Но лишь защищался, предлагая герою выйти. Однако тут уже Эмили оказывалась против и убивала героя на выходе. 
 
И то, что Ромеро установил столь хрупкие подпорки для своего Ядра, тоже не показывает его особенно крутым бойцом. 
 
Хотя спецназовцев он убивал безжалостно и планомерно. Но, я полагаю, тоже защищался в каком-то мере.
Так что сложный он персонаж, не типичный тупой злодей.
Share:

воскресенье, 29 октября 2017 г.

Мы - монстры, мультфильм

Мы - монстры
На англ.: Happy Family. Жанр: комедия, ужасы. Режиссёр: Хольгер Таппе. Мультфильм, год: 2017, страна: Германия. Мултик снят по мотивам книги Давида Сафира.
Внимание: спойлеры!

Плюсами мультфильма является красочность и чёткость картинки. Даже присутствовала такая приятная в Хэллоуин готичность некоторых сцен с мрачным графом Дракулой
 
Минус - такой огромный и жирный минус - заключается в использовании настолько затасканной и заезженной темы, что она, кажется, устарела ещё до рождения моей бабушки.

Итак, вздорная и мерзкая семейка Уишбоун, которая сразу вызвала лишь неприятные впечатления, оказывается превращённой в монстров. И им нужно поймать злую ведьму, которая их заколдовала с помощью медальона по указу графа Дракулы.

Первые кадры анимационной истории меня заворожили. Честно говоря, я приняла её за разновидность мультика "Отель Трансильвания", который мне в своё время очень понравился. 
 
То есть, нам показывают молодую и прелестную девушку лет двадцати на вид, которая отличается неуклюжестью, спотыкается на ровном месте, роняет на себя всё, что только можно. Ну, умилительное и модное же зрелище! Сейчас любят таких дурочек. Это же так мииило.
Да и Эмма каким-то чудом умудрилась позвонить по мобилке самому Дракуле, который скучал в своём высокотехнологическом убежище и тосковал. 
 
Он сразу же признался незнакомке, которая хотела приобрести искусственные вампирские клыки, что очень одинок. И сразу же влюбился в неё, несмотря на то, что звонок оборвался, так как Эмма в порыве неуклюжести упустила мобильный в канализацию. 
 
И я подумала, что это приятная и ни к чему не обязывающая - например, к использованию мозга - история про любовь милой и неуклюжей одинокой девушки и самого Дракулы
 
Мне даже подумалось, что он сделает вид, что не настоящий вампир, чтобы её не напугать. Например, продаст-таки ей эти пластиковые вампирские клыки. Или они встретятся с ней на балу-маскараде монстров, куда она планировала разодеться вампиршей. 
 
Всё хорошо и замечательно, только история оказалась совершенно другой. И ещё более банальной, чем страсть обычной глупышки к крутому и старому вампиру. 
 
Оказалось, что молоденькая на вид девушка оказалась... Семейной дамой с двумя детьми, причём, с вполне себе сочной дочерью-школьницей!
Ладно ещё дети, так у неё ещё и супруг имелся! Обычное офисное ничтожество, которому постоянно подкидывали горы работы, и который весь мультфильм омерзительно пердел.

Да-да, клубами зелёного дыма. 
 
И вместо банальной, но хотя бы романтической истории о любви девы к вампиру, нам показали противостояние обычной семейки и злобного Дракулы
 
При этом, как это обычно и бывает, семья должна стать счастливой и бла-бла. Наладить между собой отношения - а что им мешало это сделать раньше? Учитывая, что дочери уже лет шестнадцать на вид. Да и младший сын-умник тоже учится в школе.

Итак, что не понравилось больше всего?

То, что семейка была представлена как добро, а Дракула - как зло. Ну, то, что вампир - зло - это как бы понятно и даже более канонично, чем в том же "Отеле Трансильвания", где монстры - няшки. Кстати, оба Дракулы из этих проектов очень уж похожи друг на друга.
Но сама семейка вызывает только отвращение и отторжение.
Эмма, которая не знает, чего хочет и колеблется между харизматическим Дракулой и пукающим мужем. 
 
Дочка, которой нужен лишь смазливый мальчик, которая лупит младшего брата и совершенно плюёт на семью.
Мальчик-умник, над которым издевается школьный хулиган, причём, почему-то над ним одним. Влюбился он в него, что ли?!
И который в качестве очередного научного проекта показал в классе гибель солнечной системы. 
 
И, конечно, этот его проект почему-то идеально совпал со злобными планами Дракулы, который тоже, оказывается, всю свою долгую жизнь мечтал уничтожить вселенную. И Землю в первую очередь, конечно.
Что ему мешало сделать это раньше?
Плюс глупая старушка-хиппи, подруга Эммы и её коллега по работе. Которая сразу сказала, что эта семья не сможет стать счастливой.
Как говорится, если даже лучшая подруга не верила в то, что Эмма может быть счастлива, как и остальные члены её семьи, то что могло их резко изменить?
Кстати, да, они должны были поблагодарить Дракулу, а не нападать на него. Без него они точно отдалились бы друг от друга.
Дракула. Вроде бы Зло. Но при этом он позаботился, чтобы Эмма не потеряла душу, став вампиром. И, кстати, два раза помешал ей наброситься на людей. 
 
И вообще странно, что вампир планирует научно-фанастический метод уничтожения Земли и конкретно этой семейки, хотя мог бы банально порвать их на тряпочки. По-вампирски, так сказать. 
 
Летучие мыши и ведьма взывают только отторжение. Те, кто предали один раз, предадут и другой. 
 
Кстати, финальная сцена напомнила мне подобные танцульки, которые вспомнились мне в конце фильма "Лабиринт" с Дэвидом Боуи в роли чудовища. 
 
Да, там тоже его предали его же подопечные ради мимо пробегающей девули, которая даже не собиралась оставаться жить в том мире.
И которой, собственно, было наплевать, что станет с миром Короля Гоблинов, из которого она свалила в свой уютный мирок. 
 
Популярная тема из серии: "Я не хочу быть крутым чудовищем и жить вечно и сохранять молодость, а хочу быть обычным среднестатистическим ничтожеством". 
 
Конечно, кому нужна вечная жизнь, пфф! Все хотят постареть, стать слабыми, больными, убогими, а потом и сдохнуть. Это же так мииило.
Share:

суббота, 21 октября 2017 г.

Куртизанки, сериал, 1 сезон


Куртизанки
На англ. Harlots, страна: Великобритания, год: 2017, режиссёры: Коки Гидройч, Чина Му-Ен, Джилл Робертсон.

Этот проект называют феминистическим, так как режиссёры - женщины, снимали женщины, в общем, вокруг одни бабы, так сказать. 
 
Неудивительно, что и в середине 18 века в борделях, как ни странно, заправляют женщины. Хотя и поставляют "живой товар" для мужчин. Однако и пара лесбиянок тут есть: очень верующая девушка и чернокожая проститутка.

Интересной героиней является скорее Шарлотта, старшая дочь владелицы борделя Маргарет

 Её младшая сестра Люси, увы, выступает в роли Мэри Сью, которую защищают все вокруг. И которая задирает нос и оскорбляет девушек, работающих на мать, хотя сама, в общем, занимается тем же самым. Только стоит дороже. 
 
Досмотрела 1 сезон до конца. 

Последние серии вообще прокрутила. Ибо сначала было интересно погрузиться в нравы той эпохи, но затем вражда между двумя немолодыми владелицами борделей начала просто раздражать. 
 
Несмотря на то, что сериал снимали женщины, бабы тут просто дуры. Причём, создающие проблемы на пустом месте - скучно им, что ли? Ну да, тогда Интернета не было...
 
Что Маргарет, жаждущая отомстить богатой конкурентке, у которой работала с десяти лет, проданная своей же матерью за пару туфель. Причём, как я поняла, её мать тоже работала на ту пожилую женщину. Я даже имя её не запомнила. 
 
И Шарлотта в итоге тоже решила отомстить той женщине, причём работая на неё в её борделе. Крутая месть!
Чисто по женски как-то хитро вывернутая.

Люси просто бесит со своими испуганными глазками и видом встревоженной овцы, к которой крадутся волки. А её ужасный поступок заставил мать пойти на преступление. И поставил под угрозу жизнь и Шарлотты, и остальных девочек в борделе.

И её срыв выглядел странно, так как живя всю жизнь в борделе, как мне кажется, нельзя так остро реагировать на приставания мужчин. Тем более, уже будучи далеко не невинной.
Да и отомстила она не плохому, а просто вздорному и разбалованному мужику.

И в то, что Маргарет после совершения преступления решила спасти невинную верующую девушку, хотя могла получить множество плюшек от судьи и его богатых приспешников... Не верится.

Она и любую свою девушку могла на улицу выбросить, стоило бы той отступиться. Ну, кроме дочерей, конечно.

Да и сцена убийства выглядела даже смешно, учитывая, что вокруг одновременно находилось множество людей, включая соперницу из богатого борделя, которой, конечно же, именно в этот момент понадобилось ворваться в дом.

Конечно, будет продолжение, но сериал не зацепил. Хотя временами атмосфера нравилась. Как и правда про жестокость мужчин, убивающих невинных девушек, похищающих их руками владелицы борделя. Хотя не понимаю, зачем тут посредники - стоит пригласить девочку типа работать горничной или служанкой - и всё, она во власти психованного богача. 

Нравится мне тут только одна пара: уличная проститутка и помощник судьи, который не может без грязного интима в тёмных переулках. Правда, в конце они сделали это на его столе. ) 
Share:

суббота, 16 сентября 2017 г.

Сверхъестественное, 1 сезон, мистика, ужасы, фэнтези

На англ. Supernatural. Первые несколько серий 1 сезона. С 2005 года по настоящее время. Жанры: мистика, приключения, ужасы, фэнтези. Создатель: Эрик Крипке.

Начала смотреть "Сверхъестественное" я совсем недавно. Хотя, конечно, несколько раз видела какие-то серии по телевизору. И, естественно, я начала просмотр данного сериала с 1 сезона, несмотря на то, что их уже очень много. Целых 13. 
 
Да и про Дина и Сэма Винчестеров я так или иначе слышала. Всё же популярные личности среди населения, даром, что выдуманные.
Что ж, могу сказать сразу, что мне очень понравилась мистическая атмосфера сериала, а истории в первых сериях буквально заворожили, не давая даже надолго отойти от экрана компьютера. Что-то в этом всём есть, и даже более чем!

Мне всегда нравились произведения в стиле мистика. Я любила читать страшные сказки, а когда отдыхала в детстве в пионерских лагерях, с наслаждением слушала по вечерам жуткие истории.
Жуткие истории, городские легенды, в том числе истинно американские - всё это действительно интересно смотреть! Впечатляет - и очень!

Надеюсь, в дальнейших сезонах ничего не испортили, а то это очень свойственно долгоиграющим сериалам. 
 
Но вот мотивы героев истреблять зло... Не кажутся полностью достоверными, чтобы поверить им на все сто процентов. Да, понятно, что отец Дина и Сэма мог двинуться мозгами, увидев смерть любимой жены. Я так полагаю, он и раньше знал о разных злых тварях. 
 
Мне кажется, что человек, чьи маленькие сыновья, один из которых - Сэм - ещё лежал в люльке, едва не оказались убитыми, будет держаться от всяческих ночных тварей как можно дальше, а не мчаться к ним в объятия, с надеждой перебить их нафиг.
Хотя, конечно, я тут рассуждаю, как пугливая женщина, а не здоровый амбал с тестостероном и могучими мускулами. 
 
Однако, ладно, о чём это я! Тема мести всегда была популярной. Ещё со времён боевиков. 
 
А вообще, по хорошему, братьев жаль, так как они вынуждены притворятся другими людьми, предъявлять поддельные удостоверения, проникать в чужие дома и пытаться убедить обычных людей, что зло существует.
И всё это - абсолютно бесплатно! 
 
А ещё скажу, что у актёра, сыгравшего Дина, Дженсена Эклса, просто потрясающе правильные, очень красивые черты лица! 
 
Да, кстати, мне ужасно не понравилась девица, с которой жил Сэм, и которая сподвигла его примкнуть к брату ради уничтожения всевозможной нечисти.

Нет, внешне она очень даже симпатичная, но вот её недовольный комментарий, когда Сэм сказал, что должен помочь брату, которого давно не видел... Она ещё возмутилась, что он осмелился отправиться с братом на выходные! 
 
Что, Сэм должен был разрешение спросить у своей бабы, чтобы отправиться вместе с братом?!


Share:

четверг, 14 сентября 2017 г.

Я плюю на ваши могилы 1, насилие, маньяки

Я плюю на ваши могилы
На англ: (англ. I Spit on Your Grave), режиссёр: Стивен Монро, год: 2010. Жанры: насилие, ужасы.

На самом деле действительно жуткий и психологически тяжёлый фильм на очень важную тему, которая касается насилия над женщиной даже в нашем прогрессивном, казалось бы, обществе. 
 
Когда смотришь этот фильм, думаешь: "И оно вам было надо, ребята?" И вполне понимаешь героиню, слетевшую с катушек и принявшуюся мстить своим насильникам и несостоявшимся убийцам. 
 
И становится на самом деле жутко, что вроде бы вполне обычные мужчины способны стать настоящими животными, которым и демоны в аду позавидуют. 

Особенно пугает шериф, который ведёт вроде бы вполне обычную жизнь, и у которого есть дочь и беременная жена... И который вроде как должен был бы с некоторым состраданием относиться к женщинам, так как показан любящим мужем и отцом. 
 
Тем более, отцом маленькой девочки!

И в киноленте жёстко, резко и правдоподобно показан "синдром жертвы" из серии: она сама виноватая. Она спровоцировала... Чем? Тем, что была молодой и красивой, поселилась в доме в пустынной местности? 
 
На самом деле, когда молодая писательница Дженнифер оказывается в этом забытом богом и людьми доме, уже становится жутко. Кажется, никто бы там один не поселился без оружия, большой и злобной собаки и без нескольких телохранителей.

А ещё очень хорошо показан ещё один популярный синдром, действующий на мужчин, словно красная тряпка на быка. Называемым ...зда в поле.
То есть, я понимаю, дурачок, которому явно никто не даёт... Но остальные парни? Тем более, женатый мужик! Что, в наше-то время, когда девица часто сама предложит интим, ещё и пивом сама же угостит, нужно кого-то насиловать?!

Да и в прошлом вполне себе действовали бордели.
Но тут продемонстрировали желание "наказать" гордую красотку группой парней. Тоже мне, мстители великого образа. 
 
И то, что жертва принялась мстить, став хищником из робкой овечки - мне очень даже нравится! И нравится то, что нет глупого морализаторства из серии: нельзя отвечать злом на зло, ибо кто же мы тогда будем?

Кстати, во многих сериалах и фильмах, особенно если вспомнить старенькие боевички, когда с семьёй главного героя что-то случается, тот берёт огромный пистолет и идёт крошить убийц. Или пытается спасти родных, убивая жестоких бандитов без всякой жалости, как в "Крепком орешке", например. 
 
В этом фильме отлично показано, что каждая женщина в любой момент жизни может стать объектом сексуального насилия. И, что самое ужасное, зачастую нападающие придумают тысяча и одну причину, чтобы себя оправдать. 
 
Мол, я такой весь из себя невинный, а она меня спровоцировала! Даже если это шестилетняя девочка. 
 
Фильм мгновенно разбивает розовые очки и погружает в мир настоящей жестокости и ужасного насилия.


Share:

пятница, 8 сентября 2017 г.

Доктор Кто: "День Доктора", фантастика. пришельцы

День Доктора
На англ. The Day of the Doctor. Режиссёр: Стивен Моффат, год: 2013. Жанр: научная фантастика, приключения. 
 
На самом деле эта серия показалась мне удивительной, яркой и запоминающейся, захватывающей дух. 

Причём, почти все серии, которые снял Стивен Моффат, за некоторым исключением, мне совершенно не понравились и всегда вызывали недоумение и скуку. 
 
Мне кажется, что нельзя делать героя слишком уж странным и непредсказуемым, навесив на него ярлык: "псих". Ну, я Моффату ещё Шерлока-социопата не простила. Для меня Шерлок Холмс - книжный, конечно же!, а также из прекрасного советского сериала - это не только бесконечно умный мужчина, но настоящий джентльмен с добрейшим сердцем. 
 
Который, может, и мизантроп, а также "безумный учёный", высокоинтеллектуальный оригинал, но уж никак не социопат, пусть и высокоорганизованный. 
 
Это Декстер Морган социопат! И я его за это люблю - он крутой! И книги классные, и сериал бесподобный.
Итак, серия "День Доктора", посвящённая 50-летию сериала, была динамичной, крутой и в конце действительно захватывала дух, когда появились все Доктора, все регенерации... Ну, кроме последней бабы, её не взяли, шовинисты! :)
И все ТАРДИС, пафосно крутящиеся в космосе... Это было круто! Как и спасение Галлифрея. На самом деле мне это с одной стороны очень понравилось, так как раса повелителей времени - крутая, поэтому и должна существовать в этом мире. 
 
Однако, получается, что в этом случае Доктор бы изменился - и кардинально. Если бы всё так удобно не забыл. Вот интересно, как он сам себе память стёр, и как все Доктора узнали, что им надо появиться именно там, в этой точке прошлого. 
 
Ведь Доктор стал защищать слабых, убогих и трясущихся от ужаса - ну, вроде нас, людей - только когда остался последним Повелителем Времени. У него больше не было обычного стремления любого существа вернуться домой, к семье, которая была уничтожена. Интересно, на этот раз его семья оказалась спасена? Про это, вроде, ничего не говорилось. 
 
Мне кажется, что Доктор принялся спасать Землю, решив стать защитником в первую очередь именно этой планеты, потому что люди были очень похожи на Повелителей Времени. И могли заниматься с ними любовью :) Или хотя бы целоваться. 
 
Всё-таки почему-то Доктор чаще всего брал себе в спутницы хорошеньких девушек, а не седых, представительных учёных и других гениев. Которые, возможно, пригодились бы ему куда больше, но не было такого бы убойного эстетического эффекта.
А так, если бы помнил, он попытался бы найти свою планету и освободить её жителей из карманной вселенной. 
 
Хотя... может, и правда, пусть пока там сидят, пока все далеки не будут уничтожены. И кибер люди. И другие страшные штуки.
Целее будут. 
 
А ещё мне очень понравился Военный Доктор, крутой мужик! И, конечно, я была безумно рада появлению Момента - Злого Волка - Розы Тайлер. Которую я очень люблю!
А вот что меня конкретно обозлило, это то, что Десятый Доктор ни с того, ни с сего какого-то ёжикового хрена женился на английской королеве Елизавете I!
Да-да, Моффат это любит, вспомнить только пафосную влюблённость Десятого Доктора в мадам Помпадур в серии "Девушка в камине". В смысле, Доктор должен повестись только на аристократку, интеллигентную и обученную здорово делать реверансы и разбираться в музыке дамочку.
 
Особенно прикольно вспомнить отношение к гигиене в средние века. Так что при этом вшивую, с грязным нижнем бельём и смердящую, как общественный туалет в селе. Жутко романтично!
Ага-ага, пришельцу с другой планеты, чей интеллект превышает скопом все мозговые потуги землян вместе взятых и умноженных друг на друга в геометрической прогрессии, так важно переспать именно с аристократкой!
Почему-то мне, наивной, казалось, что пришельцам как-то пофигу на человеческие обычаи. 
 
Хотя это у Моффата Доктор так поехал "крышей", что зациклился на всяких знаменитостях женского пола, вроде той же Елизаветы I, мадам Помпадур, Нефертити и, конечно, Мэрилин Монро. 
 
То есть, если ещё Ривер Сонг можно как-то притянуть за уши, так как она всё же наполовину Тайм-леди, то уж английскую королеву... Нет, понятно, что Моффат, скорее всего, ввёл эту сцену, чтобы очередной раз унизить чувства Доктора к Розе Тайлер... Которая ему как кость в горле. 
 
И сразу возникает мысль: если Док не совсем уж презирает "жалких людишек", если даже на королеве какого-то ляда женился, то чем Роза хуже?! 
 
Понятно, что это вопрос к предыдущему режиссёру, который не осмелился сделать Доктора настолько уж человекоподобным, чтобы заниматься любовь с человеческой женщиной, но всё же... Осадочек-то остался. 
 
То есть, бедной Розе достался клон с человеческим телом, иначе никак, никакого интима!, а королеве английской - настоящий, всамделишный Доктор. 
 
Тогда почему у того же Моффата Доктор отказал Эмили Понд, когда она предлагала ему весело провести время в ночь перед свадьбой? Его жалкое блеяние в стиле: "Ты состаришься раньше меня и помрёшь" - не катит в этом случае. За одну ночь она бы точно не состарилась. 
 
От брака с Елизаветой I его это обстоятельство почему-то не остановило.
Или, наверное, аристократы старятся как-то особенно гламурно и красиво, как Анжелика из поздних романов Анн и Серж Голон?
Тьфу, в общем!
Да и не вписывается эта идиотская сцена со свадьбой в бравурную и философскую серию в стиле старых Звёздных воин по масштабности.
Да и неприятно было, что Одиннадцатый Доктор никак не отреагировал на Злого Волка. 
 
Хотя у него под боком хорошенькая Клара, которая его в этом плане совершенно не интересует - почему-то, и где-то Ривер ещё бегает...
Как на мой вкус, по сравнению даже с далеко не красоткой Розой, она старая и малосимпатичная женщина, типичная англичанка. Несмотря на свои вырезы и туфли на шпильках, совершенно не уместные в серьёзных заварушках. 
 
Также мне интересно, когда это Десятый Доктор успел стать таким расслабленным и спокойным, учитывая, в каком раздрае он был после того, как лишился Розы - два раза подряд. Тем более, у Десятого то Роза была, то Марта, то Донна... То Джек мимо пробегал. Когда бы он успел им изменить? Да ещё и жениться? :)

Share:

Популярные посты

Список страниц

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Участник ePochta Blog Rating

Баннер

Случайные посты

Мой список блогов

Copyright © ZombiTUT | Powered by Blogger Design by PWT | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com | Distributed By Blogger Templates20