Блог о зомби, вампирах и прочих монстрах, таящихся в ночи

вторник, 5 июня 2018 г.

Зелёный фонарь, супергеройский фильм

Зелёный фонарь


«Зелёный Фонарь» (англ. The Green Lantern), в главной роли: Райан Рейнольдс. Режиссёр: Мартин Кэмпбелл. Кинолента основана на одноимённом комиксе DC Comics, страна: США. Жанры: супергеройский фильм, боевик. 
 
Спойлеры, как обычно!

Об этом фильме, который я просмотрела, кстати, недавно, я снова вспомнила после просмотра ДедПула 2. И вспомнилось, что этот фильм посчитали жутко провальным. 
 
Мне кинолента вполне зашла. Конечно, как и многие современные фильмы - на один раз. Но этот раз можно посмотреть с удовольствием!

Губит фильм торопливость. Конечно, как без экшна в супергеройском фильме, но тут именно торопливость. Словно героям и злодею постоянно за кадром показывают на часы, хмурят брови, топают ногами и делают руками всякие знаки, чтобы те поторапливались. 
 
Насколько хороша первая половина фильма, настолько поспешно завершились события во второй. Ну и штампы, обычные для любого произведения с героем. То есть, героя должны принижать, считать самым худшим и бла-бла-бла. Унижать и сомневаться в его геройских способностях. 

А он потом - хопа! - и победит самого крутого злодея, которого не смогли завалить другие герои, причём, даже скопом.
Но как же без превозмогания, да. 
 
Мне очень понравился сам персонаж. Хэл Джордан, лётчик-испытатель, совершенно безбашенный и слегка придурок. Точнее, таким его считают близкие люди, так как, несмотря на зрелые решения и смелость, он долгое время оставался немного инфантильным, не способным на зрелые отношения с женщинами, например. 
 
Хотя тут можно отметить желание Хэла навсегда остаться ребёнком, когда всё в его жизни было просто и понятно. И когда он ещё не пережил серьёзную психическую травму, увидев ребёнком, как погибает его отец во время взрыва. Кстати, отличная сцена!

Так что лично я не вижу, что он - слабак. Просто обычный человек, с обычными тараканами в голове. Да и то, по характеру гораздо лучше многих, ибо он благородный. 
 
Красивая сцена и получения им силы Зелёного фонаря. Клятва мне тоже очень понравилась! 
 
И мне понравилась ирония, насмешка над обычными геройскими проектами, когда бывшая девушка узнала Хэла под маской, а он страшно удивился этому обстоятельству. Она здорово поприкалывалась над ним, мол, я тебя знаю, я с тобой дружила, я с тобой спала, и ты думаешь, что под маленькой маской, прикрывающей верхнюю часть лица и скулы, я тебя не узнаю?!

Ага, многие герои, которые оставались не узнанными в костюмах, явно недоумевают. И ещё мне вспомнился Супер Мен, которого переставали узнавать в обычной жизни, стоило ему надеть очки и переодеться в деловой костюм. 
 
Сразу вспоминается незабвенная Сейлор Мун, в которой воительниц не узнавали в другой одежде, и современный мультфильм "Леди Баг и Супер Кот". 
 
Так что эта сцена в "Зелёном фонаре" очень даже адекватная и забавная. Да и вообще, романтика тут супер! Девушка главного героя не раздражает, не подавляет Хэла, и вообще, очень даже милая. 
 
А потом всё катится под откос, когда герой отправляется на планету Зелёных Фонарей, где его почему-то все дружно посчитали самым слабым - включая какую-то крошечную муху! Даже муха круче Хэла, бедняги! )
 
Это даже странно, и я бы сказала, неполиткорректно. Так как Зелёными Фонарями могли быть представители любых цивилизаций, и они явно должны были давно научиться спокойно реагировать на тех, кто на них не похож. И такое вот странное отношение к землянину... Ну, я в жизни не поверю, что какая-то муха в зелёном облачении круче жителя Земли! При всех наших недостатках, да. 
 
Так что сцена, когда героя планомерно довели до истерики, что он отказался от силы, кажется мне очень странной. Ну и потом пафосное превозмогание и использование приёма, который герой запомнил во время очень короткого инструктажа, как Гарри Поттер с его Экспеллиармусом. Всё это неплохо, но происходит слишком быстро. 
 
Но, в отличие от многих других современных геройских фильмов, этот я хотя бы смогла досмотреть до конца, и не без удовольствия. Так что всё равно не понимаю, почему его считают таким уж провальным. Актёр в главной роли - неплохой, хотя, как по мне, отличается слишком уж неприметной внешностью... Эти его маленькие глазки. Такого в толпе увидишь, и не обернёшься. 
 
Персонажи тоже довольно интересные... Хотя как раз злодей вообще не описан. Наверное, из-за этого фильм многим не зашёл? Всё-таки мы привыкли к пафосным и слащавым историям злодеев, которые зачастую перешли на Тёмную сторону не просто так. 
 
Хотя среди злодеев всё-таки достаточно обычных мразей и убийц, которые плохие, потому что социопаты, психопаты и маньяки, а не потому, что кто-то убил всю их семью и так далее. При этом вариант с убитой семьёй всё же один из самых актуальных.


Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные посты

Список страниц

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Участник ePochta Blog Rating

Баннер

Случайные посты

Мой список блогов

Copyright © ZombiTUT | Powered by Blogger Design by PWT | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com | Distributed By Blogger Templates20