Блог о зомби, вампирах и прочих монстрах, таящихся в ночи

вторник, 29 мая 2018 г.

ДедПул 2, боевик, супергерои, комедия

ДедПул 2
Фильм "ДедПул 2", на англ: Deadpool 2, год: 2018, страна: США, режиссёр: Дэвид Литч. Жанр: боевик, комедия. В главной роли - Райан Рейнольдс
 
Спойлеры!!!

Первая часть понравилась мне намного больше. Хотя я и не тот зритель, который нужен данному фильму, так как супергероями интересовалась давно, в глубоком детстве, да и всякие героические франшизы почти не смотрю. 
 
В общем, было смешно. Хотя некоторые шутки довольно странные. Например, отсылки к "Основному инстинкту" и то, что ДедПул приставал к Колоссу. Как-то странно, когда мужчина с традиционной ориентацией лезет к другим мужчинам ради шутки. Хотя, может я чего-то не знаю о герое, всё же комиксы не видела ни разу. 
 
Натянутая на глобус мотивация героев. Спасаемый парень вызывал раздражение и скуку. Вообще, когда используется супер популярный, давно набивший оскомину приём борьбы Света и Тьмы, наблюдается два варианта: либо обе стороны ведут себя примерно одинаково, только одна почему-то считается хорошей, а другая - плохой. 
 
Создаётся впечатление, что герои в этом случае в шахматы играют. И их "цвет" - условность выбранного оттенка фигур на доске. Либо же всё дело в семейных разборках, которые потом распространяются на всю авторскую вселенную. 
 
И обычно это отец злодей... Стоит вспомнить новенький мульт "Леди Баг и Супер Кот", да и "Звёздные войны". 
 
В общем, в ДедПуле 2 с главным злодеем тоже как-то не задалось. Ибо переплюнуть в злодействе маньяка в красном костюме сложно. Да, вот за что мне нравится этот герой - он убивает плохишей, а не читает им лекции на морально этические темы и не даёт хрен знает какой шанс на то, чтобы исправиться. 
 
И позабавило то, что в конце герой прочёл таки одну моральную лекцию на тему прекращения сражения... Но просто прикалывался и поджидал такси с убийцей. 
 
Но очень не понравилось то, что в первом фильме все из шкуры вон выпрыгивали, чтобы спасти Ванессу... А тут герой её проёбывает из-за своей глупости. Вроде бы в костюме, вроде бы никто не должен знать, кто он такой и где живёт. Но вот герой просто берёт и наводит бандитов на свой дом. Да ещё и дверь не запирает!

И было странно, что он начал бегать спасать непонятного парня, которого видел впервые в жизни, вместе с некоторыми из Людей Х, которым, как и ему самому, было с высокой башни наплевать на то, что кучу мутантов засовывают в тюрьму, а детей-мутантов пытают в приюте. Хотя детей они потом спасли, но просто проходя мимо по своей геройской миссии. 
 
И да, отсылки к другим персонажам в комиксах и прочее, наверное, были интересными, только я не в теме, в этом мире не ориентируюсь, так что мне они были до лампочки. 
 
И многочисленные обращения ДедПула к зрителям тоже, как по мне, нарушали концентрацию погружения в киноленту. 
 
Хотя сцена после титров доставила. Всё-таки фильмы о Росомахе я смотрела, и этого героя люблю. Кстати, вот не могу понять, почему "Зелёный фонарь" считается прямо таки провальным. Может у меня со вкусом что-то не то... Ну да, раз я не прямо таки в бурном восторге от второй части ДедПула, то да... В общем, мне "Зелёный фонарь" зашёл. 
 
И всё же злодей, наполовину киборг, а также Домино - мне понравились. Как и позабавила пародия на супер героические миссии, которые в этом фильме закончилась, так и толком не начавшись, так как "супер герои" даже не смогли нормально приземлиться.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные посты

Список страниц

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Участник ePochta Blog Rating

Баннер

Случайные посты

Мой список блогов

Copyright © ZombiTUT | Powered by Blogger Design by PWT | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com | Distributed By Blogger Templates20